По событиям в Грозном: тихая ночь

Опубликовано: 935 дней назад (5 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Весь день работал транспорт. Да, надо отметить, что людей по улицам было заметно мало. Эта ночь стала последней точкой в существовании вооруженных сектантских групп. Я веду речь в свете последних событий в Грозном. Как известно, позавчера группа боевиков, примерно в составе 10 человек, провела диверсионный рейд в столице Чечни. Назвать эту акцию адекватной военной операцией язык не поворачивается в виду того, поставленные цели не были достигнуты.
каких "победах", что трындят господа клавиатурные моджахеды, можно говорить, если ни коем образом не была нарушена функциональность деятельности государственных орагнов власти, не была дисбалансирована работа правоохранительной системы. А ведь бендеровско-ичкерийская пропаганда вещала, что "сотни моджахедов" вошли в Грозный и ведут бои.
Как таковых они бои не вели фактически. Был планомерный , оптимально сдерживающий контактный огонь по позициям боевиков. Приказ был очень четкий: в плен не брать, беречь личный состав. Казалось бы, взаимоисключающие требования! Но в условиях городских перестрелок и того информационного прессингга, что имело место за прошедшие сутки, надо признать, что более верного пути и не было.
Али Абу-Мухаммад (Кебеков), нынешний главарь северокавказского бандподполья провозгласил иную тактику. Он против самоподрывов, против убийства гражданского населения. очевидно, что эти заявления хариджита не что иное, как попытка обелить возглавляемые им немногочисленные группы изгоев общества, объединенных лишь одной идеей - убийства! именно, убийства! Для них джихад не средство досьтижения целей, а само форма жизни этого критически агрессивного андеграунда. Так скажем, непрерывный процесс, в коем и заключается разница между Исламом и хариджизмом. Что говорит Ислам касаемо подчинения правителю? Эта религия запрещает выход против него, даже если правитель аморален. Единственно, выступление против него разрешается, если он попирает основные принципы этой религии. И то, здесь должен быть отказ от хаотичности действий и расчет потенциальных опасностей. Последняя сентенция призвана быть интересным всем: если изменение строя приводит к большему злу, то улемы требуют отказа от его изменения. Мы видим по ситуации в Ираке, Ливии, что, когда в дело вступают радикальные силы, страна с его богатствами летит в тартарары. Что лидеры упомянутых стран не совершали основные религиозные ритуалы, требовали отказа от религии? НЕТ. В этом то и заключается разница в подходах по решению общественно-политических проблем в исламсокм обществе. Религия не призывает к крови, как это принято у радикалов.
Если правитель не соответствует экзальтированным представлениям радикалов, он объявляется ими кафиром, муртаддом, т.е., не много не мало, вероотстпуником. Соответственно, к нему применяется весь арсенал религиозной, пропагандисткой и военной мощи вплоть до его свержения или уничтожения. Эта тактика не нова в мире. Ею пользовались известные террористические группировки по всему миру, и очень-очень часто теми, кто вообще не имеет никакого отношения к Исламу. Не эта религия придумала террор, и не она ею в наши дни пользуется.
Говоря к вышеупомянутому, хочется еще добавить: слышны разного рода обвинения в адрес Ислама, вот, мол, такие-сякие эти мусульмане. Таким "религиоведам" хочется посоветовать, чтобы они получше изучили эту религию, опираясь при этом на то, что говорят признанные личности исламского интеллектуального мира, а не горстка отщепенцев. Ну, согласитесь, вряд ли можно было бы назвать того же Гитлера, святым христианской веры и её защитником, хотя, дьявольское отродье вещало, что защищает именно её идеалы. К чему привела "его защита" все мы знаем. Так и здесь: уравнивать мусульман с радикалами - такой же, как минимум, дурной тон и несуразица!
Ведь сказано в одном хадисе, что они "будут позволять кровь мусульман и оставлять поклоняющихся идолам", когда речь идет о хариджитах. Мы это видим на многочисленных примерах в Алжире, Тунисе образца 70-х, 80-х г.г., когда радикалы с большим удовольствием вырезали целые семьи тех, кто по их мнению, был не мусульманин. И это помимо убийств лиц, работающих в государственной системе. Цель первая: посеять панику, страх. Не правда ли, знакомый почерк уже по ситуации, что с начала 90-х развивалась на Сяеверном Кавказе? этот путь в корне противоречит пути Ислама. Я не встречал что-то в книгах по жизнеописанию Пророка, с.а.с, что, его действия могли бы даже на йоту соответствовать действиям радикалов. Как сказано в другом хадисе "они будут говорить о Книге Аллаха и моей Сунне, но вера их не поднимется выше их кадыка"... А куда ей подняться то выше, если путь их - путь смерти, а не жизни!
Лицемерные заявления главы бандгрупп Кебекова разбиваются фактическим положением дел. Зашедшие бандиты не церемонились с мирными гражданами. Их также при встрече обильно поливали свинцовым дождем. А как же иначе, они не мусульмане! Верный прицел радикала сразу вычислил степень веры и надежности.
Аллах не дал победы ни прежним подобным группировкам в Чечне и не даст её в дальнейшем. Господа-отщепенцы сильно путают религиозную потребность с медицинским предназначением "изделия номер один".
«Дети Остапа» в овечьих шкурах | Как же тебя колбасит, Антошка!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]