Что такое симорон
![]() |
+1↑ Голосов: 1 |
«Симорон – это Дзэн.Любая идея – игровая программа. Самая благородная идея, оформленная в режиме программы,нуждается в утилизации.Если и симорон стал твоей игрой – отбрось симорон!»
Петра Бурлан
«То, чем я занимаюсь – это антитеатр»
Пётр Бурлан
Наше поведение определяют «кнопки». Это команды социума, инстинктов и проч. Эти кнопки – условие задачи. Дано. Запланировано. Игротека.
У каждого свой набор кнопок.
Мы предлагаем отдохнуть от нормы и провести время в другой игротеке.
Суть любой игры – найти выход из лабиринта. Нарушить программу – выйти за пределы «квадрата»
Наше мышление «оквадрачено», наша жизнь «оквадрачена».
Мы в лабиринте. Ищем выход и тычемся в стены. Надо выйти какими-то способами за пределы квадрата, чтобы найти выход.
Изготовление "Шапки-невидимки"
Мы привыкли к шаблонности, калькированию, повторению. Попробуем вести себя хоть сколько-нибудь «первично».
Нам внушили, что двери бетонные, а они бутафорские. Двери - картонные, тигры – бумажные, надо об этом помнить.
«Поддавки»
«Растворимся» в давящих на нас обстоятельствах, станем ими – смоделируем это на предметах.
«Наденем» предмет на себя. Поддадимся его власти. Отобразим. Превратимся в него.
Профилактика «невидимости»
Если любое из упражнений выполнено правильно, впечатлений со стороны не нужно. Надо выполнять его до полного насыщения. Наиграться ТАМ, чтобы не было желания продолжать игры в квадрате. Увидеть бутафорскую суть любого предмета.
Для этого нам понадобится немного «обезуметь». Нам необходим свежий парадоксальный взгляд. Мы становимся людьми, психологически неуязвимыми для программ.
Мы представляем предмет в парадоксальной функции или вообще стараемся увидеть что-то, не имеющее к нему отношение (не ассоциативно, а метафорически).
Приоткрыть дверь. «Самообгоны».
Почему нам не нужны цели?
Целевое движение – это движение медведя в клетке зоопарка. Его цель – выбраться.
Он ходит по клетке из угла в угол.
Мы можем освободиться от цели. Квадрат игры – тюрьма. Чтобы понять своё пробуждение, прийти к жизнетворчеству, надо себя расслышать. А инструкторы отвлекают. Игра.
Игроки.
Контракт.
Выходим из игры.
Желание связано с выигрышем, значит, наличие и культивирование желаний – игра. В «квадрате» выигрыши всегда чреваты проигрышами. Когда нас перестанет волновать игровой успех и проигрыш, начнётся настоящий успех.
Движение – условие жизни. Аналогия с канатоходцем: он не может застыть, он всегда балансирует, иначе упадёт. Поиск равновесия – иллюзия, проигрышная технология. Выйти «в ноль» невозможно. Мы обладаем двумя полушариями, левое просит «держаться», правое хочет «гулять». Выход из поиска равновесия – выход из «квадрата».
Техника самообгонов – это работа над вопросом «что будет потом?» - после того, как мы чего-то испугались, что-то случилось в нашей жизни, после каких-то событий, ожидаемых или свершившихся, которые нас беспокоят. Самый сильный фактор в игре – беспокойство от незнания будущего. Если мы забежим вперёд и узнаем последствия, мы устраним беспокойство, и проблема затухнет сама по себе, ибо проблема не в обстоятельствах, а в наших впечатлениях.
Создателями системы «симорон» разработано несколько видов самообгона для разных случаев, целей, состояний и для разных типов людей. У самообгонов есть накопительный эффект, как у некоторых лекарств. Мы воспитываем мобильность психики, через некоторое время сможем делать всё мгновенно, а пока будем моделировать.
Петра Бурлан
«То, чем я занимаюсь – это антитеатр»
Пётр Бурлан
Наше поведение определяют «кнопки». Это команды социума, инстинктов и проч. Эти кнопки – условие задачи. Дано. Запланировано. Игротека.
У каждого свой набор кнопок.
Мы предлагаем отдохнуть от нормы и провести время в другой игротеке.
Суть любой игры – найти выход из лабиринта. Нарушить программу – выйти за пределы «квадрата»
Наше мышление «оквадрачено», наша жизнь «оквадрачена».
Мы в лабиринте. Ищем выход и тычемся в стены. Надо выйти какими-то способами за пределы квадрата, чтобы найти выход.
Изготовление "Шапки-невидимки"
Мы привыкли к шаблонности, калькированию, повторению. Попробуем вести себя хоть сколько-нибудь «первично».
Нам внушили, что двери бетонные, а они бутафорские. Двери - картонные, тигры – бумажные, надо об этом помнить.
«Поддавки»
«Растворимся» в давящих на нас обстоятельствах, станем ими – смоделируем это на предметах.
«Наденем» предмет на себя. Поддадимся его власти. Отобразим. Превратимся в него.
Профилактика «невидимости»
Если любое из упражнений выполнено правильно, впечатлений со стороны не нужно. Надо выполнять его до полного насыщения. Наиграться ТАМ, чтобы не было желания продолжать игры в квадрате. Увидеть бутафорскую суть любого предмета.
Для этого нам понадобится немного «обезуметь». Нам необходим свежий парадоксальный взгляд. Мы становимся людьми, психологически неуязвимыми для программ.
Мы представляем предмет в парадоксальной функции или вообще стараемся увидеть что-то, не имеющее к нему отношение (не ассоциативно, а метафорически).
Приоткрыть дверь. «Самообгоны».
Почему нам не нужны цели?
Целевое движение – это движение медведя в клетке зоопарка. Его цель – выбраться.
Он ходит по клетке из угла в угол.
Мы можем освободиться от цели. Квадрат игры – тюрьма. Чтобы понять своё пробуждение, прийти к жизнетворчеству, надо себя расслышать. А инструкторы отвлекают. Игра.
Игроки.
Контракт.
Выходим из игры.
Желание связано с выигрышем, значит, наличие и культивирование желаний – игра. В «квадрате» выигрыши всегда чреваты проигрышами. Когда нас перестанет волновать игровой успех и проигрыш, начнётся настоящий успех.
Движение – условие жизни. Аналогия с канатоходцем: он не может застыть, он всегда балансирует, иначе упадёт. Поиск равновесия – иллюзия, проигрышная технология. Выйти «в ноль» невозможно. Мы обладаем двумя полушариями, левое просит «держаться», правое хочет «гулять». Выход из поиска равновесия – выход из «квадрата».
Техника самообгонов – это работа над вопросом «что будет потом?» - после того, как мы чего-то испугались, что-то случилось в нашей жизни, после каких-то событий, ожидаемых или свершившихся, которые нас беспокоят. Самый сильный фактор в игре – беспокойство от незнания будущего. Если мы забежим вперёд и узнаем последствия, мы устраним беспокойство, и проблема затухнет сама по себе, ибо проблема не в обстоятельствах, а в наших впечатлениях.
Создателями системы «симорон» разработано несколько видов самообгона для разных случаев, целей, состояний и для разных типов людей. У самообгонов есть накопительный эффект, как у некоторых лекарств. Мы воспитываем мобильность психики, через некоторое время сможем делать всё мгновенно, а пока будем моделировать.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые статьи
Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов
По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии