В Северодонецке 1 февраля может начаться коллапс общественного транспорта

30 января 2013 -
article2841.jpg

Завтра, 31 января, будут отключены от электроснабжения ряд коммунальных предприятий из-за долгов по оплате за потребленную электроэнергию.
Об этом уведомило ООО «ЛЭО».

 

Под эту категорию подпадают КП «Северодонецкое троллейбусное управление», «Северодонецктеплокоммунэнерго», ООО «Таун-Сервис» и другие.
Но, если отключение электричества на стратегических объектах жизнедеятельности города, обеспечивающих водой и теплом, стоит под большим вопросом, так как, кроме экономической составляющей, присутствует еще и политическая, то троллейбусное управление под эту категорию не подпадает, а значит, его могут отключить.


Но это возникло не потому, что троллейбусное управление не хочет платить за потребленную электроэнергию, оно просто этого не в состоянии сделать, так как оно постоянно является дотационным и с ним вовремя не рассчиталось государство за пассажирские перевозки граждан льготных категорий.
И это приведет к тому, что 1 февраля в Северодонецке многие жители не смогут добраться до своих рабочих мест. В основном это коснется работников градообразующего предприятия ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот», пользующихся таким общественным транспортом, как троллейбус.
А это может возникнуть еще и потому, что с 1 февраля будут ликвидированы, согласно решения сессии Северодонецкого городского совета, автобусные маршруты общего пользования № 1 и 5, которые пересекаются с маршрутами троллейбусов, а так же отключена электроэнергия для электротранспорта. Поэтому добраться до рабочего места, огромному количеству северодончан, будет не возможно.


Тогда возникает вопрос, а где же городская власть во главе с городским головой В.Казаковым? Почему данный вопрос так и находится в подвешенном состоянии?


Я, как депутат городского совета, на сессиях неоднократно предлагал, прежде чем ликвидировать 1 и 5 маршруты, сначала определить, каким образом будет решен вопрос перевозки жителей города по Северодонецку, в случае возможных форс-мажорных обстоятельств, связанных с перевозкой троллейбусами, при отсутствии маршруток.


Но к моему мнению, так никто и не прислушался.


Неужели мэр города и его команда за 2 года так и не научились планомерно управлять городским хозяйством?
 

Пора бы уже задуматься об этом.


Сначала в 2011 году, после того как пропал хлеб в детских садах, о чем я писал ранее, власть говорила о своей неопытности.
А что сейчас? Может быть, назрела необходимость поменять часть команды? Или всю команду?..


 

Похожие статьи:

НовостиСеверодонецкая «Батькивщина» не дала городской власти уволить неугодного подчиненного

ПолитикаДепутат С.Самарский: до 2015 года малый и средний бизнес в Северодонецке может быть уничтожен?

НовостиСессия Северодонецкого горсовета принимает все вопросы «оптом» и за 45 минут

НовостиВ Северодонецке разгромили палатки, где собирают подписи за отставку мэра

НовостиФирташ купил ЗАО "Северодонецкое объединение "Азот" (дополнено)

При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1532 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Владельцы этого сайта никогда не разделяют точку зрения авторов

По просьбе правообладателей будет удален любой контент, к которому есть обоснованные претензии

[b][/b]
[b]
[/b]