Что происходит на Святой Православной земле Киевской Руси? Неужели открылись настежь врата Ада и бесы захватили сознание людей, творя безнаказанно свои бесчинства, измываясь над православными людьми, отвергая саму мысль, что Киевская Русь не только Мать городов Русских, а и колыбель канонического Православия.
К каким только ухищрениям не прибегают демоны, вселившиеся в плоть нищих духом людей. Для которых само Слово Православие вызывает агрессию. Что бы в этом убедиться, не надо ходить тёмными, дремучими лесами, не надо искать места шабаша ведьм. Приезжайте в древний город Звягель, Родину Украинской поэтессы Леси Украинки (ныне Новоград-Волынский Житомирская область). Зайдите в горисполком, на второй этаж, и вы духом ощутите веяние бездны. Вам вначале покажется, что в коридорах стоит гробовая тишина, словно вы попали в иллюзорный мир, вам покажется, что жизнь остановилась в этих стенах и чиновники тихо дремлют за своими столами. Это иллюзия. В некоторых кабинетах идёт кипучая деятельность. Разрабатывается стратегия и планы, направленные на уничтожение канонического Православия. Вы подумали, что мы описываем страшилки из детских сказок?
Тогда только факты и ничего кроме фактов.
Казаки люди Православные. И каждый казак мечтает возвести храм. Что бы дети его и внуки, ходили в этот храм и, обращаясь к Господу в молитвах, помнили, что их отец и дед вложил свой камень в стены этого храма. Казаки Новоград-Волынского отделения МОО «Верное Казачество», так же мечтают о храме, возведённый руками казаков и мирян. Долго казаки думали и мечтали о казачьем храме. Вели долгие тихие беседы с мирянами города. Собирали подписи православного люда, в поддержку строительства храма. Взвешивали все за и против. И вот настал день, когда казаки и миряне с благословения Епископа Житомирского и Новоград – Волынского УПЦ, объединились в Приход Святого Иоанна Русского. Приход и казаков поддержали ряд общественных организаций города, за счёт чего было принято решение возвести не просто храм, а создать духовный центр, который бы занимался духовным воспитанием детей и подростков. Дело богоугодное и нужное на сегодняшний день. Так как в городе расплодилось всякого мракобесия, сект и т.д.
Приход Святого Иоанна Русского, проведя общественные слушания жителей (подчёркнуто, почему поймёте из дальнейшего текста), города, составлены необходимые протоколы и т.д. С Решением общественного собрания жителей города, в феврале 2011 года, Приход Святого Иоанна Русского обращается в Новоград-Волынский городской совет с просьбой о выделении земельного участка под строительство Православного храма Святого Иоанна Русского УПЦ. Мэрия города Новоград-Волынского, сама предлагает земельный участок в районе городского Дома офицеров, площадью 0.61 га, по улице Леваневского 23 –«а», так как храм прекрасно впишется в архитектуру города именно на этом участке.
Депутаты Новоград-Волынского, от всех партий единогласно голосуют за выделение именно этого участка под строительство храма. Приход Святого Иоанна Русского, радуясь такому решению, начинают готовить пакет документов для получения Державного Акта на право пользования земельным участком.
Пройдя все «круги Ада бюрократии», проведя десятки часов на разных комиссиях и подкомиссиях, связанных с оформлением документов, тратя огромные финансовые средства, разрабатывая разные проекты, наконец-то подают весь пакет документации для получения Державного Акта на земельный участок. Надеясь, что все формальности соблюдены и готовясь к закладке первого камня в храм Святого Иоанна Русского. Но тут разверзся Ад, и демоны восстали из небытия…
Прежде чем продолжить необходимо небольшое отступление. Прежде всего, этот материал не является, чьим - то политическим заказом и тут приводятся действительные факты. Дело в том, что фигуранты борьбы с каноническим Православием, по странному стечению обстоятельств, являются членами «Народной Партии». Почему именно этой партии, мы не знаем, но факт вещь упрямая.
Уважаемый Лидер «Народной Партии» Владимир Михайлович Литвин! Вы видимо очень хороший человек, так как при каждом Вашем визите в город Новоград-Волынский коммунальные службы «вылизывают» улицы, стражи порядка «зачищают» город от нетрезвых граждан, и ГАИ контролируют движение на каждом перекрёстке, даже там где нет автомобильного движения. Вы вероятно добрый человек, так как с каждым Вашим, еженедельным визитом в город, детишки получают из Ваших рук футбольные мячи, фельдшера велосипеды и т.д. А жители Житомирщины любя, называют Житомирскую область Вашей «вотчиной», а себя Вашими преданными «крепостными». Всё это от уважения к Вам, и от огромной благодарности, что Вы так много делаете для Житомирщины. Но Владимир Михайлович, будьте бдительны в отношении членов Вашей партии. Некоторые из них компрометируют Ваше доброе имя и отзывчивое сердце. Творя беззаконие, наслаждаясь абсолютной властью, прикрываясь Вашим именем.
Что же, вернёмся к демоническим делам.
Всё шло прекрасно, в отношении возведения храма Святого Иоанна Русского. И вдруг, против храма Святого Иоанна Русского выступает депутат городского совета, Атаманенко Евгения Викторовна.
Но Ей нужны, какие то обоснования, что бы ни допустить строительство храма. Самой Атаманенко Е.В., несподручно беседовать с электоратом, по поводу Православия, в основном жители города православные. И находится человек, готовый оказать помощь в этом вопросе. Жук Виктор Владимирович, от всего сердца пытаясь помочь Атаманенко Е.В., в поте лица своего ходит по городу собирая подписи противников храма Святого Иоанна Русского. И «насобирал», страшно сказать, 35 подписей. Для справки, Приход Святого Иоанна Русского в поддержку строительства храма собрал 700 подписей жителей города.
Жук В.В., пишет заявление на имя мэра города Новоград-Волынского Загривого Владимира Ивановича и Атаманенко Е.В. от имени жителей города, о недопущении строительства храма на данном участке. Интересна мотивация указанная в заявлении, цитаты -
«Мы жители микрорайонов…..против строительства храма….так как земельный участок, где будет построен храм «не намолен!?»… нашим детям и внукам негде гулять» и так далее в таком же духе. Это притом, что рядом с земельным участком, расположен городской Парк Славы, с детскими площадками.
А вот как прихожанам надо «намолить» участок, к сожалению, Он не разъясняет.
Атаманенко Е.В. готовит депутатский запрос, о недопущении строительства храма, ссылаясь на, заявление, Жук В.В. И подаёт эти «бумажки» на рассмотрение мэра города. Что бы должен сделать мэр города в такой ситуации, когда есть решение исполкома городского совета, решения согласительных комиссий по архитектуре, полный пакет документов и 700 подписей жителей в поддержку строительства храма? Правильно, объяснить Атаманенко Е.В., что Приход Святого Иоанна Русского, действовал в рамках законодательства Украины и по закону имеет право на строительство храма. Но это по здравому смыслу. А мэр города идёт своим, странным путём. Он накладывает «вето» на выдачу Державного Акта на земельный участок, Приходу Святого Иоанна Русского, мотивируя это тем, что жители города против строительства храма?! Из 56 000 жителей города, 35 против, 700 за. Но именно 35 человек являются жителями города, а остальные тогда кто? И требует от Прихода Святого Иоанна Русского, вновь собирать общественные слушания по поводу храма (что является незаконным, и было подчёркнуто раннее, что все формальности были соблюдены). А так же мэр города требует вновь включить данный вопрос о храме на рассмотрение горисполкома. Вновь начинаются рассмотрения вопроса о храме на различных комиссиях, которые не находят ни нарушений со стороны Закона Украины, Приходом Святого Иоанна Русского, ни каких препятствий в строительстве храма. Прихожане проводят беседу с депутатами городского совета. Депутаты так же удивлены решением мэра и готовы вновь проголосовать за возведение храма. Понимая, что мэр окажется в меньшинстве, вопрос о храме снимается в день проведения очередной сессии. Мэр «приглашает» руководство храма и казачьего Атамана на собеседование. Тут уже начинается клоунада. Мэр говорит, что Он не против Православия, что даже рад новой Православной церкви, но Он боится будущему возмущению 35 жителей города, которые будут протестовать против храма, а так же боится Новоград-Волынской прокуратуры, которая может привлечь мэра к ответственности, если храм не построится. И ставит условие Приходу, что храм должен быть возведён в течении 1 (одного), года с «нуля под ключ»!? И не просто условие, а письменные гарантии, о строительстве храма в течение одного года и финансовые гарантии!?, что Приход располагает финансовыми средствами построить храм. Православные храмы всегда возводились всем Миром. Это как, Приходу надо ходить по Миру, прося Мир подписать письмо к мэру, что Мир будет давать деньги на храм? Но начальник отдела архитектуры города Гончарук Л.М., решила разрядить обстановку в беседе мэра и прихожан. Поведав прихожанам, что лично Она против выделения земли под храм на условиях права пользования, а только на условиях аренды. Но закон есть закон и Она ничего не сможет сделать. А вот за год, конечно, построит храм нереально, но за два года Приход просто обязан возвести храм «под ключ», так как –«первый год это стройка, а второй год разбитие газонов» (дословная цитата). Но до конца всех «развеселил» заместитель мэра Ружицкий Д.А.
Обратившись к Приходу Святого Иоанна Русского с просьбой, о предоставлении горисполкому для изучения, внутреприходской переписке между Приходом Святого Иоанна Русского Житомирской и Новоград-Волынской епархией, Киевской Митрополией и Московской Патриархией, по поводу строительства храма Святого Иоанна Русского.
Естественно, что Приход Святого Иоанна Русского отказался давать какие либо гарантии по поводу строительства храма в течении и года и двух лет, отказался предоставлять письма о своих финансовых возможностях и тем более отказался озвучить свою переписку со священноначалием. Всё это вместе не только идёт вразрез закона Украины, но и не поддаётся никакой морали.
Ну и как факт, мэр города отказывается наотрез, пописывать Державный Акт на земельный участок.
Приход Святого Иоанна Русского направляет официальное письмо мэру города Новоград-Волынского, после всех «диалогов» с просьбой официально разъяснить позицию мэра по вопросу строительства храма. И получает «долгожданный» ответ, где вновь звучат неубедительные строки, что жители города против храма и надо проводить вновь «общественные слушания».
Приход Святого Иоанна Русского, вместе с казаками задаётся вопросом, что происходит?
Целенаправленное уничтожение Православия в конкретно взятом городе? Но Новоград-Волынский не является городом, где все жители сектанты или безбожники. И Конституция Украины даёт равные права в вероисповедании.
Может дело в русофобии? В возведении храма Святого Иоанна Русского принимает посильное участие организация соотечественников «Русский культурный центр». А некоторые Прихожане являются так же и членами МОО «Всемирный Русский Народный Собор». Но если так, для чего мэр города устанавливает связи с Посольством России в Украине, приглашает на ежегодно проходящий фестиваль национальных культур «Лесины Джерела», в городе Новоград-Волынском, Председателя Совета Федерации России г-жу Матвиенко В.И. и разрабатываются проекты между Советом Федерации горисполкомом в сфере образования. Для чего налаживаются контакты с Курской областью России. Для чего? Если всё Русское так нежелательно в городе?
Может некто, решил вместо храма Святого Иоанна Русского построить на земельном участке очередной кабак или развлекательный комплекс? Зачем детям и мирянам молитва к Господу, когда на детях и мирянах можно заработать кучу денег. Зачем городу храм, который не платит налоги в казну. С кабака, или магазина можно получать и доход в казну в виде налогов и мошна обогатится, может у кого то.
Остаются одни вопросы у Прихода Святого Иоанна Русского и у казаков.
Очень хочется на все беззакония власти города Новоград-Волынского ответить по букве Закона.
Так как видимо власть города решила, что эта власть и есть Закон, и они сами решают, что им выгодно, а что нет. А основные Законы Украины, это для Украины, а Новоград-Волынский это отдельное государство.
Очень хочется, что бы храм всё же был возведён, и прихожане, возблагодарили Господа за новый храм и помолились за некоторые заблудшие души из городской мэрии.
Что остаются прихожанам? Уповать на Господа! Возносить молитвы о прощении грехов людям, которые не знают что творят.
Что остаётся казакам, доставать нагайки и снимать шашки со стен, и, как и их деды и прадеды отстаивать Веру Православную?
Мы надеемся до этого противостояния не дойдёт, и Господь вразумит грешников, и покаются заблудшие души в горисполкоме, и внесут и свою лепту в возведение храма Святого Иоанна Русского.
Новоград-Волынское казачье товарищество МОО «Верное Казачество»
Русские на Украине
При комментировании материалов сайта соблюдайте правила общечеловеческой этики Понравился материал? Поделитесь с друзьями